Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения
Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения
Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.
Из-за чего появляются неисправности?
Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:
- Низкое качество деталей или сборки
- Нарушение правил эксплуатации
- Несвоевременное обслуживание
- Результат естественного износа
Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.
Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха
Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:
- Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
- Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
- Отсутствие масла — следует проверить его уровень.
Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.
Проблемы с системой зажигания
Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи. В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.
Нарушение работы карбюратора
Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.
Неисправности, связанные с работой электрогенератора
Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:
- Необходимость периодической замены щеток
- Чувствительность к пыли и повышенной влажности
Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты. Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.
Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.
Бензогенератор работает с перебоями
О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.
Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:
- Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
- Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
- Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.
Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест. Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.
Бензиновый генератор не выдает напряжение
В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.
В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.
Бензогенератор выдает малое напряжение
Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.
Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:
- Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
- Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
- Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.
Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение
Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.
Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.
Бензогенератор глохнет после запуска
Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.
Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.
Какие работы можно выполнять самостоятельно?
Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:
- Чистка фильтров
- Заливка масла
- Замена топлива
- Замена и чистка свечи зажигания
Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.
Где осуществляют качественный ремонт оборудования?
Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.
Вопрос-ответ
В данном разделе вы можете задать вопросы о генераторном оборудовании, кроме этого оставить отзыв/жалобу о нашей работе или нашей продукции, сделать предложение. Мы обязательно вам ответим. Ждем ваших вопросов и отзывов.
Задайте ваш вопрос нам:
Ответ: Здравствуйте. Вы указали модель двигателя. На самом двигателе счетчика мото/часов нет. Этот двигатель используется в составе большого количества дизель генераторов различных марок (таких как GenPower, Hobberg, Pramac, SDMO, Gesan и ряда других) В свою очередь наработка в мото/часах отображается на панели управления ДГУ.
Алексей Морозов
Отдел энергетического оборудования
Ответ:
В категории генераторов 10-12 кВт c автоматическим включением (АВР), можем порекомендовать модель на японском двигателе: GenPower GBS 130 MEA
Электрические двигатели погружных и циркуляционных насосов, а также осветительные и бытовые приборы, которыми вы будете параллельно пользоваться в доме во время отключения основной электросети, представляют собой смешанную нагрузку. Для оптимального подбора генератора следует максимально точно подсчитать предполагаемую нагрузку, которая в вашем случае, скорее всего, будет составлять не 10 кВт, а выше. Сделать это можно при помощи проведения предпроектного обследования, которое выполнит инженер. Услуги специалиста недорогие, зато они дадут возможность точно определить мощность, необходимую для нормального функционирования всего оборудования в коттедже, что обеспечит вам комфортные условия проживания в доме.
После установления точной величины требуемой мощности можно будет решить, какой тип генератора вам лучше приобрести. Дело в том, что электростанции с бензиновым двигателем ограничены по мощности до 10-12 кВт. При этом все бензиновые модели имеют воздушное охлаждение и невысокий моторесурс (3500 – 5500 моточасов). Особенностью бензиновых генераторов является ограниченное время непрерывной работы. Как правило, бензогенератор может работать без остановки не более 10-12 часов. Однако у бензогенераторов есть и свои плюсы. Это неприхотливость в обслуживании, устойчивость к минусовым температурам, компактность, а также невысокая цена.
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением могут иметь более высокую мощность и более длительный срок службы. Они способны работать непрерывно в течение нескольких суток. Однако дизельные модели более сложны в монтаже и обслуживании, они более габаритны и тяжелы. И, главное, цена на дизельную электростанцию намного выше, чем на бензиновую. В вашем случае затраты на дизельную установку могут составить примерно 350-450 тыс. рублей.
Модель Sturmkraft 8000 имеет номинальную мощность всего 6 кВт, что уже не подходит для вашего случая. Что касается качества, то основное внимание в любом генераторе следует уделять качеству его двигателя. В модели Sturmkraft 8000 используется двигатель неизвестного производителя. Это значит, что качество двигателя и всей электростанции в целом сомнительно. Чтобы обеспечить надежное и долгосрочное энергоснабжение вашего коттеджа, стоит выбирать генераторы с двигателями известных производителей. Среди бензиновых моделей это Briggs&Stratton, Honda, Robin Subaru, Kohler.
Поскольку вам нужен генератор с автоматическим запуском, то лучше подбирать модель, которая была укомплектована автоматическим вводом резерва (АВР) самим заводом-изготовителем. В случае если вы покупаете генератор без АВР, а затем заказываете его как дополнительную опцию, вы лишаетесь гарантии производителя, поскольку установка дополнительного оборудования других производителей расценивается как модификация генератора.
Ответ: Добрый день!. Катушка зажигания на BCS WG CHOPPER на транзитном складе поставка в течение 3 дней, после оплаты. Стоимость: 5508 рублей.
Маркелов Евгений
Заместитель руководителя сервиса
Ответ: Здравствуйте Вячеслав. В первую очередь необходимо определить потребляемую мощность Вашей техники. Техника сложная и однозначно определить этот параметр можно только имея паспорта на нее. Предположим насос имеет мощность 1000 Вт. Он приводится электродвигателем, значит имеем индуктивную нагрузку с пусковыми токами. В случае с насосом они могут в 5 раз превысить номинал, ввиду отсутствия холостого хода в момент пуска эл. двигателя. И того, при условии номинала в 10000 Вт, мы имеем пусковой ток 50000 Вт или 5 кВт. Что касается сварки, тоже все не однозначно. Бытовые сварочные инверторы в среднем дают ток сварки 150A и тоже потребляют порядка 5 кВт, и это при условии что аппарат электродуговой сварки инверторный. Указанный Вами Huter DY5000L дает мощность до 4кВт. На лицо явная нехватка. Тут подойдет впритык модель Huter DY6500LX с номиналом 5 кВт а лучше Huter DY8000LX мощностью 6,5 кВт и это при условии попеременного использования Вашей техники. Запас нужен для того чтобы увеличить моторесурс бензогенератора. Использование на 100% номинала, срок службы снижается. Все это с поправкой на то, что потребляемая мощность Вашей техники может отличаться от приведенной выше.
Ответ: Приветствую! Стоимость монтажа определяется из 2 составляющих: -расходные материалы -время работы специалистов Ни того ни другого без выезда специалиста не определить, а сумма может варьироваться от 5 до 30% от стоимости оборудования.
Ответ: Здравствуйте Руслан. Мы рекомендовали бы заказывать агрегат с АВР, или 2 синхронизированных агрегата, в заводском исполнении. С гарантией завода- изготовителя.
Ответ: Добрый день, Владимир.
Часы работы генератора измеряются из расчета его непосредственной работы, т. е. по моточасам. Расход масла в бензиновых электростанциях минимальный. Замена масла производится через первые 50, а в дальнейшем каждые 100 часов работы.
Ответ: Здравствуйте Андрей! Причин отсутствия искры может быть несколько: 1. Неисправна катушка зажигания. 2. Замыкание проводки на массу. 3. Пробой диода защиты.
Ответ: Приветствую Юрий!
Делать это крайне нежелательно. Есть вероятность, что на Вашем генераторе не стоит автомат защиты по перегрузке, из-за чего генератор будет работать в ущерб моторесурсу двигателя. Если электроплитка с регулятором мощности, то просто сделайте на 20% меньше максимальной.
Ответ: Игорь Михайлович! Предлагаем привезти генератор к нам в сервисную службу для диагностики, ремонт и тех. Обслужикания. Юрий Емелин, руководитель сервисной службы
- 1
Отправить заявку
- +7(495) 690-91-96
- +7(495) 690-91-97
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 1,
стр. 1, бизнес-центр W Plaza
Регулировка зажигания двухтактного двигателя типа SPG950
здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .
Принесли ,,шуруповерт,,неведомой марки(все стерто)наверное какой нибудь Китай,при малейшем торможении срабатывает трещотка,забирай на запчасти..Посмотрел,зарядное в порядке,батарея в норме,двигатель тоже,разобрал редуктор,тоже в порядке.Тогда что? Усилие у нас в данном случае регулируется прижимом пружины на шайбу ,под которой в гнездах корпуса редуктора расположены шарики(по 2 в каждом),внутри корпуса зубчатый венец корпуса шестерен входит в зацепление с шариками,срабатывание происходит при превышении усилия ,венец проскакивает по шарикам.Значит ,возможно,ослабла пружина.Пробуем.Ставлю еще шайбу под пружину 1 ,5 мм.Собрал,гораздо лучше,но еще не то.Был под рукой 3 мм.пластик,вырезал шайбу из него,снова собрал.Все.Заработало нормально.
Вот как то так.Всем удачи.
На первом фото под циф.1-шайба под которой в гнездах шарики,под циф.2 на корпусе нарисовал схематично шарики и зубчатый венец внутри корпуса,ну уж как получилось.
Привет всем. Решил поделиться опытом ремонта лазерного уровня. Заявленная неисправность: каждый раз при небольшой встряске (уровень плотно сидит на штативе) сбиваются линии. Замечено, что нивелируется меньше заявленных 5 секунд и линии устанавливаются после непродолжительного качения как бы мгновенно.
Причина — пружина контактирующая с кольцом выкрутилась и цепляет пластиковый корпус.
Лечим: 1. Вынимаем батарейки. 2. Аккуратно снимаем «панель управления» — она же наклейка с контактом. 3. Выкручиваем саморезики. 4. Отделяем половину корпуса. . Будьте аккуратнее с еле заметными медными волосками (4 шт.).
5. Убираем в сторону контактное кольцо
6. Вкручиваем пружину, так чтобы не цеплялась за корпус, а при раскачивании касалась металлического контакта кольца. Может стоило капнуть какого-нибудь фиксатора, не знаю. Оставил так. Посмотрим сколько продержится. Эксплуатируют его активно.
7. Сборка.
8. Не забываем вставить крышку отсека для батареек. Лично я страдаю такими ошибками. Невнимательность — плохая болезнь.
Регулировка карбюратора на генераторе
Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.
Как лучше поступить в данной ситуации?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась.
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
valeriy111 написал :
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.
А я думаю, исходя из
valeriy111 написал :
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.
, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть )
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина — значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А что тогда регулирует винт на карбюраторе?
Что глушитель забит отложениями, маловероятно — генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы — посмотрю, может действительно так.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А что тогда регулирует винт на карбюраторе?
качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты.
Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы.
В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Спасибо за подсказку, буду знать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы).
Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А о каком зазоре идет речь?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.
очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив
Масло очень хорошее! Я бы сказал — с приличным запасом по оборотам!
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать — антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
*А о каком зазоре идет речь?*
Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.
1.Завышен расход топлива
А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?
двигатель дымит
И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло
Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя — в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении)))
Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги.
Если можно -фотку свечи -юбка и электроды
На сайте ngk.ру много инфы по свечам
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками — переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник .
Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу .
Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Запустил пылесос "Эленберг 1200 Вт". Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Здравствуйте.Генератор Firman SPG 950 по всем параметрам и внешнему виду совпадает с TG 1000.
Купил TG 1000 осенью 2007 года ,начал эксплуатировать его летом 2007г. на поливе огорода.
Начались мучения:Поработает минут 15-20 и глохнет.Откручиваю свечу,а на ней грязный маслянистый налёт.Свеча этим налётом закорочена.Ставлю запасную свечу, завожу и опять то же
самое.Подозрение пало на бензин и масло:заливал 90,93,95 98,в бензин добавлял масло для двухтактных двигателей полусинтетическое затем и синтетическое.Результат тот же:через 15 -20
минут генератор глохнет.Значит виновником может быть вероятнее всего карбюратор.Снял его,разобрал проверил жиклёры,каналы,запорный клапан,иглу,отверстие соединения с атмосферой,всё в порядке.Взял винт,которым привинчивается поплавковая камера к карбюратору,и начал его вворачивать в своё отверстие пошатывая из стороны в сторону.Довернул его до положения,в котором он фиксирует камеру в затянутом состоянии,а он всё равно люфтит.Значит через слабое резьбовое соединение бензин попадает в смесительную камеру добавляясь к протоку через основной топливный жиклёр.Вот она причина переобогащения смеси!Для проверки заткнул зубочисткой основной жиклёр снял запорный клапан, закрутил поплавковую камеру и через воронку
залил воду во входное отверстие.Через время капли воды появились в жиклёре балансного канала в смесительной камере(слева на всасе).Для ликвидации протечки нужно вставить винт в отверстие поплавковой камеры затем насадить на винт шайбу из маслостойкой резины толщиной 1 мм и затянуть на своё место.Буду рад если сообщение поможет владельцам таких генераторов.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Собственно , имею такой же Чемпион GG950 . Удручал холодный пуск (6-8 дыргов) и просто убивал пуск на горячую (проще подождать пока остынет) . Шнуров для заводки было порвано тоже немало . Работы на даче закончились , решил докопаться до сути сей подлянки , благо имеется большой опыт общения с мото- и автотехникой . Основное , что бросилось в глаза — это дебильная конструкция карбюратора в плане главного топливного жиклёра . Он ввёрнут сбоку в топливный колодец , а за ним образуется довольно большая полость (полкубика точно) с бензином . Логично было предположить , что этот ничем не отрегулированный объем бензина полетит в цилиндр в обход всех жиклёров . На практике так и было — свеча при большинстве неудачных пусков была ОЧЕНЬ мокрой . Более того , когда силушка от дёрганья сего агрегата начинала покидать и делался передых на минутку , эта полость за жиклёром снова наполнялась бензином со всеми вытекающими . Игла в поплавковом механизме при этом держала чудесно . Решил сию беду я так : выточил болт(резьба там , вроде , М10*1) вместо родного на 5-6мм длиннее (с небольшим зазором между его торцом и эмульсионной трубкой ) , а эти первые 5-6мм длины болта сделал без резьбы (с проточкой до 8мм диам.) для свободного прохода бензина . Тем самым я в разы уменьшил эту паразитную полость , результатом чего стал легкий (1-2 дёрга) пуск на холодную , и просто замечательный пуск на горячую (дёрг до половины длины шнура) . Можно , думаю , сделать и по-другому : вставить в колодец стальной цилиндрик (кусок болта М8, например) соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль оного до середины . Мне кажется , эффект будет тот же .
Работа в холодное время года тоже отдельная песня — заводится при минус 5 и ниже , работает 1.5-2 минуты и глохнет .
Очевидно , требовался подогрев воздуха (на любой карбюраторной машине он есть , а в гене не предусмотрен). Победил сие малой кровью : напротив засасывающих отверстий крышки фильтра шилом в задней стенке проткнул много небольших отверстий по площади примерно равных впускным , а их заклеил скотчем . Таким образом забор воздуха идёт изнутри от тёплого мотора и генератора (можно ещё придумать типа патрубка до глушителя ). В итоге генератор нормально работает и в минус 20 .