Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески автобусов

Устройство пневмоподвески автобусов

Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.

Особенности пневматических подвесок

На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов. Пневмоэлементы подвески в комплексе с гидроамортизаторами обеспечивают:

  • плавный ход машины;
  • снижение вибраций кузова;
  • устойчивость.

Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:

  • упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух;
  • регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов.

При повышении числа пассажиров в салоне регуляторы направляют воздушный поток в баллоны до тех пор, пока уровень пола не достигнет требуемой величины. При снижении усилия на пол часть воздуха выпускают в окружающее пространство. Благодаря такому регулированию, жесткость подвесок изменяется в широком диапазоне.

В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону. В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном. Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.

Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.

Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики

Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:

  • резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом;
  • резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески.

Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:

  • корпус;
  • опора;
  • шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом.

Принцип действия демпфирующего устройства

  • Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар.
  • Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов.
  • При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон. При этом происходит гашение колебаний кузова.

Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы echo 350 wes

Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия

Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.

В состав регулятора входят:

  • корпус;
  • вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса;
  • рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста;
  • пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством.

Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие. Полость регулятора соединяется трубами с пневмобаллонном.

При нормальном уровне автобуса:

  • шток располагается в среднем положении;
  • клапаны закрыты;
  • пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса.

При росте нагрузки на пол салона:

  • пневморессора сжимается;
  • рычаг поворачивает вал с эксцентриком;
  • шток перемещается вверх;
  • открывается клапан I ступени;
  • воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону;
  • пол кузова устанавливается на заданном уровне;
  • рычаг принимает исходное положение;
  • воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается.

При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке:

  • эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени;
  • воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно;
  • требуемая высота пола восстанавливается очень быстро.

Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне.

Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412

В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. В крупных городах и промышленных центрах, особенно на улицах с интенсивным движением, наблюдается значительное загрязнение воздушного бассейна.

Известно, что при работе автомобильных двигателей в воздух выделяются отработавшие газы , которые содержат большое количество различных токсичных веществ, в том числе окись углерода и углеводороды.

1.2. Окись углерода (СО) — сильнодействующий токсичный газ без цвета и запаха — образуется в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Находясь в воздухе и попадая через дыхательные пути в кровь, окись углерода нарушает нормальную деятельность организма и при больших концентрациях может привести к тяжелому отравлению. Даже малые дозы окиси углерода, систематически воздействующие на человека, приводят к ее накоплению в организме, что оказывает вредное влияние на здоровье.

Читайте так же:
Мотоблок фермер регулировка клапанов

Содержание окиси углерода в отработавших газах даже на автомобилях одной модели, при работе их с одинаковыми нагрузками может изменяться в достаточно широких пределах — от 0,2 до 10 и более процентов по объему.

Решающим условием, обеспечивающим минимальное содержание окиси углерода в отработавших газах, является исправное техническое состояние и правильная регулировка карбюратора.

1.3. Углеводороды (СН) являются исходными продуктами образования фотохимических туманов (смогов) в атмосфере городов, а также представляют концерогенную опасность для организма человека.

Содержание углеводородов в отработавших газах измеряется в «частях на миллион» (млн -1 ). Одна часть соответствует 0,0001 объемного процента выбросов. В отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями содержание углеводородов в большой степени зависит от числа цилиндров двигателя автомобилей. Так, для двигателей с числом цилиндров до 4-х содержание углеводородов находится в диапазоне от 100 до 1500 и более млн -1 , а для многоцилиндровых двигателей — от 500 до 5000 и более млн -1 . Концентрация углеводородов, в основном, зависит от технического состояния системы питания и зажигания особенности свечей зажигания, прерывателя-распределителя.

1.4. Регулировка системы холостого хода карбюратора на минимальное содержание окиси углерода в отработавших газах обычно приводит к значительному повышению содержания углеводородов и наоборот. Поэтому регулировку следует осуществлять так, чтобы соблюдались обе нормы, указанные в действующем стандарте, при этом суммарное количество токсичных веществ, выбрасываемых автомобилей в атмосферу будет минимальным. Такая регулировка обеспечит и снижение расхода топлива при движении автомобиля.

1.5. Для обеспечения снижения загрязнения атмосферного воздуха необходимо систематически контролировать автомобили на содержание токсичных веществ в отработавших газах, это позволит своевременно выявлять технически неисправные автомобили с повышенным содержанием токсичных веществ и принимать оперативные меры по устранению неисправностей.

2. ПРОВЕРКА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1. Проверка автомобилей на содержание токсичных веществ в отработавших газах должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности».

2.2. Содержание токсичных веществ в отработавших газах определяется при работе двигателя на режиме холостого хода при двух частотах вращения коленчатого вала двигателя:

повышенной (Ппов.), в диапазоне 2000 мин -1 — 0,8 П М Мном.

Значения Пмин. и Ппов. определяются из технических условий и инструкций по эксплуатации автомобилей. Для основных моделей автомобилей значения Пмин. и Ппов. приведены в приложении 1.

2.3. При проверке и регулировке двигателей автомобилей содержание токсичных веществ в отработавших газах не должно превышать значений, указанных в таблице 1.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопил партнер

2.4. В автотранспортных предприятиях и других предприятиях эксплуатирующих автомобильный транспорт, проверка и регулировка двигателей на токсичность проводится не реже чем при техническом обслуживании № 2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на токсичность, а также по. заявкам водителей автомобилей.

2.5. На станциях технического обслуживания проверка и регулировка двигателей на токсичность осуществляется при проведении технического обслуживания, ремонта агрегатов и систем, влияющих на токсичность, а также по заявкам владельцев автомобилей.

Ремонт автобусов KIA

Наш сервис KIA располагает всем необходимым оборудованием и комплектующими для проведения профилактических мероприятий, диагностики неполадок и капитального ремонта автобусов KIA. На первом этапе профессионалы высокого уровня проводят полную диагностику, после чего принимается решение о необходимости замены масла или регулировки двигателя, ходовой части и дополнительного оборудования. В случае выхода из строя каких-либо узлов, систем или агрегатов автомобиля производится ремонт автобусов KIA любой сложности.

Наш сервис KIA — это гарантия качественного ремонта

Предлагаемый нами сервис KIA — это прежде всего инновационное оборудование, а также высокоточная компьютерная техника для диагностики проблем различных агрегатов, их узлов и составляющих.

Специалисты нашей компании рады предложить Вам высококачественный сервис и ремонт автобусов, а также акции и скидки на заказ запчастей для ремонта автобусов

Мы уверены, что обслуживание корейской автотехники предполагает использование только оригинальных запчастей. В случае если какой-либо детали не будет у нас на складе, ее быстро доставят и установят по всем правилам.

В нашем сервисе по ремонту автобусов KIA осуществляется с учетом существующих норм и стандартов, рекомендованных корейским производителем. Весь производственный комплекс выполняется специально подготовленным персоналом. Все вместе это позволит вашей технике по-прежнему оставаться надежной, качественной, безопасной и экономичной, а вам — лидировать в конкурентной борьбе.

Качественный ремонт двигателя KIA

Двигатель является основой любого автомобиля, поэтому следует регулярно проводить плановые профилактические работы по смене расходных материалов и его регулировке. Если же неполадку нельзя устранить при помощи планового обслуживания, то для того, чтобы качественно выполнить ремонт двигателя KIA, необходимо провести тщательный анализ состояния устройства — диагностику.

После выполнения диагностики составляется план проведения капитальных работ. В этом случае ремонт двигателей автобусов будет включать устранение неполадок в блоках цилиндров, шатунах, топливной аппаратуре, электрическом оборудовании (генераторах, стартерах и т. д.), а также ремонт воздушных и турбокомпрессоров, форсунок и восстановление головок цилиндров.

По завершении всех работ двигатель подвергают тестам для проверки всех узлов и агрегатов. Только после этого он будет установлен на автомобиль.

Надежный ремонт коробки передач KIA

КПП и редуктор являются одними из самых важных агрегатов трансмиссии. Они не терпят неаккуратности как в эксплуатации, так и при проведении профилактических работ. Мы с особой тщательностью выполняем ремонт кпп для грузовиков KIA — ведь стоит лишь немного изменить последовательность действий при установке шестеренок или валов, и механизм их перемещения не сможет включить ни одной передачи.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на фольксваген венто

Более того, когда осуществляется ремонт автобусных КПП KIA, необходимо особенно внимательно относиться к силе затяжки и не ослаблять отдельные узлы. В противном случае коробка полностью выйдет из строя. Даже сравнительно небольшой износ подшипников и шестеренок способен привести к фатальному заклиниванию КПП.

Замену изношенных элементов необходимо проводить с учетом выработки ресурса и степени износа при ремонте коробки KIA. Во время ремонта и замены сальников, подшипников и шестеренок одновременно проводится ее регулировка.

Ремонт двигателя КАВЗ автобус КАВЗ-4238 Камминз Каминс Cummins (Cummins 6ISBe4 210B)

Ремонт двигателя КАВЗ автобус КАВЗ-4238 Камминз Каминс Cummins (Cummins 6ISBe4 210B), Ремонт двигателя КАВЗ автобус КАВЗ-4238 Камминз Каминс Cummins (Cummins 6ISBe4 210B) Ремонт двигателя КАВЗ автобус КАВЗ-4238 Камминз Каминс Cummins (Cummins 6ISBe4 210B), Ремонт двигателя КАВЗ автобус КАВЗ-4238 Камминз Каминс Cummins (Cummins 6ISBe4 210B)

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс на автобусах КАВЗ-4238-02 «Аврора» различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей КАВЗ с дизельным двигателем Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс производятся согласно состояния деталей ДВС. После демонтажа двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» производится мойка двигателя, разборка и дефектовка деталей ДВС Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс.

  • компьютерная диагностика двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • демонтаж двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • очищаются наружные поверхности двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • дефектовка двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт тнвд КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • мойка деталей двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • переборка двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт блока цилиндров двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена прокладки поддона картера двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена опор двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена сальников коленвала двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена распределительных валов двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт форсунок двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс на автобусах КАВЗ-4238-02 «Аврора»;
  • замена распредвала двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • регулировка клапанов двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт ГРМ двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена масляного насоса двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена бензонасоса двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена маслосъемных колпачков двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена гильз, поршней, колец двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • сборка соединений, сборка двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • замена поршневой группы на автобусах КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на автобусах КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • регулировка карбюратора двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • шлифовка и ремонт коленвала автобуса КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт блока цилиндра автобуса КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • ремонт головки блока цилиндров на КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс;
  • гарантийное обслуживание двигателя КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс.
Читайте так же:
Признаки неправильной регулировки зажигания

Ремонт двигателей КАВЗ-4238-02 «Аврора» производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт двигателей КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс, полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей автобуса КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном ТехЦентре. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей автобуса КАВЗ-4238-02 «Аврора» двигатель Cummins 6 ISBe4 210 B Камминз Камминс поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector