Развал схождение своими руками Ауди 80 в3 | новость, год
Развал схождение своими руками Ауди 80 в3 | новость, год
Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь сход развал ауди 80 своими руками замеры. Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз не меньше трехпосле чего взять среднеарифметическое значение.
Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение.
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Выполнить регулировку сзади нужно если у вас многорычажная подвеска. Конечно, но бывают разные ситуации. К примеру, я живу в деревне и мне до нормального сход-развала ехать 90 км. Обычно я регулирую сам и потом по возможности загоняю в сервис для проверки. На современных авто.
11.7 Установка развала-схождения
Все же думаю, что эффективнее и безопаснее в хорошем автосервисе делать развал схождение, цена тем более сход развал ауди 80 своими руками не такая уж и высокая. Тем более слышал и о негативном опыте самостоятельной балансировки, а на 3д стендах получается самый точный результат, плюс это очень быстро, что подтверждает большое количество отзывов.
Купил новую трапецию Вчера отрегулировал после смены амортизаторов сход-развал. Машинка бежит прямолинейно!
Как сделать развал на задних колесах Ауди 80
Спасибо за статью! Удачи Вам! Ходовая Подвеска. Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Смотрите.
Установка развала-схождения, руководство по ремонту и обслуживанию Audi
Неисправность шаровой. Какие пружины. Проверка амортизаторов автомобиля. Как проверить пружины подвески автомобиля.
Как сделать развал-схождение колёс
Стойки стабилизатора. Содержание: Когда нужно регулировать сход развал Принцип регулировки схода развала Регулировка нулевого положения Выставляем схождение Выставляем развал. После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.
Да Нет. Видел несколько вопросов о выставлении схода-развала на зубиле. Поэтому напишу несколько слов.
Несмотря на обилие всевозможных стендов по установке углов колес, многие предпочитают это делать самостоятельно — уж очень проста данная операция, а "нулевые" углы схождения и развала позволяют опытным механикам вообще делать ее "на глаз" со стопроцентным "попаданием" в разрешенные допуски. По крайней мере за многие годы эксплуатации "восьмерок" — ни одна из них не узнала, что такое стенд исключительно равномерно изнашивая резину и показывая сход развал ауди 80 своими руками устойчивости.
Все, что нужно для самостоятельной установки правильной геометрии — это ровная площадка, спичечный коробок, катушка ниток и несколько ключей. Для начала промерьте базу машины — расстояния между ступицами и если они разные справа и слева — приведете их в норму, уменьшив или увеличив количество или толщину шайб на растяжках.
СРОЧНО ! как самому отрегулировать сходимость колес
Поставьте машину на площадку так, чтобы перед остановкой она прошла расстояние в оборот колеса и не скатилась. Приспособьте обычный отвес на крыле так, чтобы нитка проходила через центр ступицы. Линейкой померьте растояние от нитки до края сход развал ауди 80 своими руками сверху и снизу — оно должно быть одинаковым. Если это не так — отпустите гайку болта с эксцентриком на стойке и поворотом болта добейтесь нужного положения не забудьте чуть ослабить и второй болт крепления кулака.
То же самое сделайте со вторым колесом и затяните нижние крепления стоек. Теперь займемся схождением.
Ослабьте контргайки если спешите и нарушение небольшое — можно сделать с одной стороны втулок, соединяющих рулевые тяги с наконечниками не забудьте, что одна из гаек имеет левую резьбу.
Натяните нитку от заднего колеса до переднего через центры ступиц, подложив сзади между колесом и сход развал ауди 80 своими руками спичечный коробок 10 мм. Рулением добейтесь положения, когда нитка одновременно касается колеса спереди сзади диска. Перенесите это же на другую сторону.
Вращением втулки добейтесь идентичного положения нитки. Проверьте все еще один или два раза и затяните контргайки. Помните — очень плохо, когда колеса сведены внутрь — этого надо обязательно избегать.
Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8.
Сцепление 9. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих сход развал ауди 80 своими руками и услуги автомобилям Audi:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.
11.1.6 Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.
При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.
Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.
Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).
Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1). |
Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).
Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение. |
При измерении схождения действуйте следующим образом:
- Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на "0". Пометьте поверхность прилегания мелом.
- Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
- Приложите установленный на "0" шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
- Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
- Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.
Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)
Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.
Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения. |
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками. |
Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.
Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.
Проверка и регулировка развала
Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.
Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.
Регулировка угла поворота колес
Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.
как самому сделать развал схождение?
Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой резине приехать) Забыл примерно пометить где, что, как было.
Audi 80 1987, 90 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1991
Audi 80, 1988
Audi 80, 1990
Комментарии 32
Все бред, нитки, ага.Развал делается просто-по уровню.Строительный уровень.По центру колеса. Далее, схождение, нужно два друга, два длинных(метра два-три, чем длиннее, тем точнее)металлических ровных профиля и рулетка.Оба друга прикладывают концы профилей нежно к центру колеса, профиля уходят вперед, назовем концы ближними и дальними.Измеряем расстояние между внешними краями профилей рулеткой, что-то около 175 для Б2 кузова.Ну и соответственно, измеряем расстояние на дальних концах, разницу убираем, делаем чуть в схождение, то есть если у капота 175см, то на дальних концах 174,5-173.Обосную-переднеприводный автомобиль при трогании с места чуть играет в сайлентблоках.
Проще 30км потихоньку проехать, нежели с регулировкой заморачиваться…
30 км? выставьна глаз и едь. я 2 месяца катался без развала
Попробую сделать как не стенде)
я делал человеку так чють до идеала не довёл…
выровняй руль и рулеткой по протектору… впереди колеса и сзади,
Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.
У меня колесо шло в бок одно, не получится значит так?
Почему не получится, получится, делай так как написано и всё.
Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.
+1 всё правильно описано
Только я не совсем понял, что к чему
Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.
Теперь понял, как видео разные посмотрел, нужно тогда ещё давление походу одинаковое в колёсах . А развал по отвесу ещё проще сделать
Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.
И на переднеприводных нужно наоборот, что бы спереди колёс между ними было больше расстояние
Вообще нужно смотреть в мануале отрицательное или положительное схождение, на разных машинах по разному зависит от кастора и т.д и т.п, но я мерил после того как на СТО регулировали, сзади на пол сантиметра больше.Практически колёса стоят ровно без схождения, как и нужно для переднеприводных.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Регулировка развала-схождения 100 C4 вручную
Jurik » 20 сен 2011 04:15
Хотелось бы поговорить на тему регулировки развала-схождения самостоятельно.
Пока что есть такой вопрос: развал регулируют обычно, откручивая гайки (обозначены на фото красными стрелками) и двигая эту треугольную хреновину под ними. Но если эта штука отодвинута до упора (отверстия под шпильками упираются), а надо угол развала еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки, обозначенные зелеными стрелками? Под ними вроде есть место для небольшого хода (см. фото):
Почему в инструкциях обычно пишется только про регулировку при помощи гаек с красными стрелками, а про те, что зеленым — ничего не сказано?
Ярослав44 » 20 сен 2011 06:45
Jurik » 22 сен 2011 04:13
Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?
Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)
Kattani » 22 сен 2011 09:55
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 сен 2011 10:05
Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?
Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Jurik » 23 сен 2011 03:59
Для того, чтобы компенсировать наклон поверхности, рекомендуют провести на асфальте линию и стать на нее передними колесами, произвести замер (как я писал выше) а потом развернуться и стать на эту же линию передними колесами (т.е. колеса поменяются местами) и замерить, затем вычислить среднее арифметическое и тогда угол будет точным.
Sam po sebe » 23 сен 2011 09:43
Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?
Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)
Jurik » 24 сен 2011 02:21
Впринципе да , легче. Только найти хороший уровень с удобной шкалой.
А что по поводу регулировки схождения, как по вашему само быстро и точно измерить?
По схождению (из старых способов) рекомендуют натянуть нитку от заднего колеса до переднего (от края до края), а затем подложить 9мм (+-) коробок (или что-то другое) под переднюю часть задней шины. Затем надо отрегулировать длину рулевой тяги так, чтоб нитка касалась одновременно и передней и задней части передней шины. Вот картинку сделал, чтоб понятнее:
Ну и в зависимости от того, какой толщины подложим коробок под колесо, будет изменяться угол схождения.