Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1KZ-TE

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1KZ-TE

Проверка и (при необходимости) регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе 1KZ-TE проводится по регламенту каждые 40 тыс. км. (при нормальных условиях эксплуатации).

Острой необходимости в этой процедуре у меня не было, но раз уж полез снимать дроссель для замены сальников малой заслонки, и раз уж пришлось ждать из Новосибирска б/у впускную трубу дросселя с целыми ушами крепления (одно из ушей на своей трубе сломал), а еще как-никак проехал на Сурфе свыше 50 тыс. км (и не известно, делали ли эту процедуру до меня), то принял решение всё-таки проверить зазоры, и, при необходимости, их отрегулировать путем замены шайб.

Задача не хитрая, особенно при наличии специнструмента. Итак, для этой работы нам необходимо убрать всё, что мешает снятию клапанной крышки, а еще достать в прокат или приобрести набор щупов (от 0,05 до 1,00 мм), съемник и микрометр (внешний, от 0 до 25 мм). Желательно заранее запастись новой прокладкой клапанной крышки (11213-67010), прокладками дроссельной заслонки (для безинтеркуллерных моделей 26171-67010, 17116-67010), комплектом из 4 шайб впускной трубы (90210-08039).

Внимание, тепловые зазоры замеряются только на холодном двигателе!

1. После снятия клапанной крышки, путем вращения по часовой стрелке коленчатого вала за гайку шкива, необходимо совместить метку на блоке с меткой на шкиве и убедиться, что кулачки распредвала четвертого цилиндра смотрят вверх (толкатели клапана ослаблены), а кулачки распредвала первого цилиндра вниз. Если не так, то поверните шкив (коленвал) еще на один полный оборот.

2. После того, как указанное выше условие соблюдено, можем мерить зазор там, где кулачки не опираются на шайбы (то есть свободны) — это оба клапана 4 цилиндра: впускной (спереди) и выпускной (сзади), выпускной клапан 2 цилиндра и впускной клапан 3 цилиндра. Напомню, что цилиндры считаются от шкива, клапаны — ближний к шкиву будет впускной, следующий выпускной — и так на каждом цилиндре.

Затем поворачиваем коленвал на один оборот и замеряем оставшиеся клапаны: впуск и выпуск на 1 цилиндре, впуск на 2 цилиндре, выпуск на 3 цилиндре.
Тепловые зазоры замеряются путем просовывания плоского щупа в пространство между шайбой клапана и кулачком распредвала. Допустимые зазоры для ВПУСКНЫХ клапанов: 0,20-0,30 мм, для ВЫПУСКНЫХ: 0,25-0,35 мм.
Для удобства я нарисовал на листе бумаги схему расположения клапанов, куда и записывал проведенные замеры. Определив, какие клапана не попадают в допуск, приступил к снятию их шайб.

3. Для снятия шайб потребуется крутить коленвал до тех пор, пока кулачок распредвала над интересующей нас шайбой не поднимется вертикально вверх. Для удобства поддевания и снятия шайбы паз на толкателе клапана нужно расположить со стороны выпускного коллектора (толкатель свободно вращается от руки, пока не поджат распредвалом).

Сначала я шилом через паз поддевал шайбу, которая здорово склеивается с толкателем, затем съемником поджимал вниз толкатель и, помогая шилом или отверткой, магнитом доставал интересующую шайбу.

1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L

12. (С компенсатором высоты) Разборка компенсатора высоты. А. Выверните болт-пробку и снимите уплотнительную шайбу и пружину компенсатора.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары заз 1102

кроме Mark II) Отсоедините

При необходимости разберите узел

жину стартовой подачи, амортизи-

рующую пружину, крышку регулятора,

вал привода и прокладку.

В. Снятие сильфона.

Отверните четыре винта и снимите:

1 — два седла пружины, 2 — диафрагма,

г) (Mark II с механической КПП и мо-

дели с автоматической КПП) Снимите

привода и прокладку.

управляющий рычаг, а)

Шестигранником 4 мм выверните два

(1KZ-T) отсоедините тягу пружин ре-

(Двигатели 2L-T, 1KZ-T с корректором

снимите крышку и прокладку.

по наддуву). А. Снятие диафрагмы, а)

Отверните четыре винта крепления

крышки и диафрагмы.

б) Вытолкните штифт опоры и сни-

14. Проверка узла предварительного

мите управляющий рычаг.

а) Установите узел впрыска в при-

способление и снимите болт и про-

в) Используя острогубцы, снимите

б) Наверните на узел впрыска пере-

ходник и затяните переходник -мо

Предупреждение: наконечники остро-

губцев оберните лентой чтобы не

в) Установите узел впрыска на тестер форсунок и прокачайте его.

(1KZ-T) снимите рычаг №2 устройства управления мощностью.

Примечание: после открытия клапа-

на (должен быть слышен звук сраба-

тывания клапана) подождите начало

впрыска и постепенной стабилиза-

ции давления, после чего снова про-

водите качок рукояткой тестера.

Увеличивайте давление так, чтобы

1 — р ыч аг № 2 с ш ай бо й и

проходил в конце

уплотнением в сборе, 2 — уплотнение,

тестера в момент начала падения

(Только для двигателей с предвари-

тельным впрыском топлива) 13.

Давление открытия. 123 -127 бар

Снятие узла предварительного

впрыска (2L-T с предварительным

давление начала впрыска заменой ре-

впрыска из головкиют толщиной от 0,5 до 2,5 мм с шагом

Изменение толщины шайбы на 0,025

мм изменяет давление на 2,7 бар. 15.

Разборка узла предварительного

а) Закрепите узел впрыска в тисках

и отверните гайку крепления.

Внимание: не уроните аккумулятор

регулировочную шайбу давле

ния начала впрыска;

18. Выверните пробку из головки на-

6) Снимите головку и следующие

24. Снятие обоймы роликов.

а) Снимите клипсу автомата опере

(1) две пружины опоры рычага ре

жения впрыска и удалите стопорный

две направляющие пружины

б) Переместите поводок плунжера

автомата опережения к оси насоса.

две регулировочные прокладки

два верхних седла пружин;

две пружины плунжера.

19. Снятие штуцеров нагнетательных клапанов.

а) Выверните штуцер и выньте пру жину и вытеснитель.

б) Выньте нагнетательный клапан и прокладки.

21. Снятие плунжера насоса. Пинцетом снимите плунжер в сборе с:

(1) дозирующей втулкой;

(2) нижним седлом пружины;

(3) верхним упорным кольцом плунжера;

(4) нижним упорным кольцом плунжера.

в) Снимите ролики и регулировочные шайбы, снимите обойму роликов.

Предупреждение: не касайтесь руками поверхностей клапана. Никогда не работайте одновременно со всеми клапанами, снимайте клапаны по очереди.

Предупреждение: снимайте ролики в определенном порядке, чтобы при сборке устанавливать их на свое место:

22. Снятие рычагов регулятора. Специальным ключом выверните два болта-оси, снимите уплотнительные

Напоминание: располагайте детали шайбы и рычаги регулятора.

комплектов в порядке снятия.

20. Снятие головки ТНВД. а)

23. Снимите кулачковую шайбу и муф-

Выверните четыре болта крепле-

ту привода с замыкающей пружиной.

Читайте так же:
Синхронизация данных в реальном времени

г) Снимите вал привода, шестерню привода регулятора и две резиновые демпферные вставки, шпонку и шайбу вала привода.

25. Снятие автомата опережения 28. Выверните штуцер подвода топвпрыска. лива.

а) Отверните болты крепления боковых крышек и снимите: левую крышку (1) с регулировочным винтом, уплотнительное кольцо (7), пружину (6), поршень (5) с поводком (2), правую крышку (3) с уплотнительным кольцом (4).

б) Отпустите плунжер, после чего он должен плавно опуститься под дей ствием собственного веса (то же для дозирующей втулки).

в) Поворачивая плунжер повторите испытание при различных угловых положениях. Если плунжер застре вает в каком-либо положении, то замените детали в комплекте.

б) Ослабьте гайку левой крышки автомата опережения, выверните регулировочный винт и снимите уплотнительное кольцо.

Проверка деталей ТНВД

1. Проверка нагнетательных клапанов, а) Выдвиньте клапан вверх и -за кройте пальцем отверстие в торце седла клапана. Отпустите клапан: клапан должен остановиться сразу же после захода разгрузочного пояска в седло клапана.

г) Вставьте шаровой палец рычага регулятора в отверстие дозирующей втулки, проверьте отсутствие зазора.

26. Снятие топливоподкачивающего насоса.

а) Выверните два винта. б) Снимите крышку насоса.

в) Выньте ротор, четыре лопасти и обойму.

Предупреждение: не повредите корпус насоса. Не меняйте местами лопасти.

27. Выверните редукционный клапан.

3. Проверка роликов и обоймы роли-

б) Из этого положения

нажмите на ков. Измерьте выступание роликов.

клапан: он должен вернуться в пер-

Отклонение выступания . 0,02 мм

Если отклонение превышает заданное

значение, то замените держатель ро-

ликов в комплекте с роликами.

в) Откройте отверстие седла: клапан должен опуститься под действием собственного веса.

Если работа клапана не соответствует заданным требованиям, то замените клапан в комплекте.

Напоминание: перед установкой нового клапана, промойте его в дизельном топливе.

2. Проверка плунжера, дозирующей втулки и распределительной головки, а) Наклоните головку насоса и выдвиньте плунжер вверх (то же для дозирующей втулки).

4. Проверка пружины плунжера на перпендикулярность. Используя стальной угольник, проверьте перпендикулярность оси пружины ее торцу.

Максимальное отклонение от перпендикулярности. 2,0 мм

Если отклонение от перпендикулярности превышает заданное максимальное значение, то замените пружины.

5. Проверка свободной длины пружин. Измерьте длину каждой пружины.

Длина пружины в свободном состоя нии:

нагнетательного клапана. 24,4 мм

корректора по наддуву: 2L-

T (с предварительным

1KZ-T (без ограничителя

1KZ-T (с ограничителем

При необходимости замените пружину. 6. Проверка клапана отсечки топлива. Подведите питание от аккумулятора к корпусу и клемме клапана: запорный орган клапана должен втянуться в корпус. При отсоединении питания за порный орган должен выдвинуться из корпуса.

7. Проверьте датчика частоты вращения.

клеммами датчика. Сопротивление

Если сопротивление не соответствует указанному — замените датчик.

са. В качестве оправки подойдет го-

в) Проверьте плавность движения

г) Совместите отверстия отвода то

плива крышки и обоймы.

д) Закрепите крышку насоса с двумя

Момент затяжки. 2,5 Н-м

е) Проверьте плавность движения

1. Установите корпус насоса на специальный стенд.

2. Установите новую уплотняющую шай бу и затяните штуцер подвода топлива.

3. Установка редукционного клапана. а) Установите на клапан два уплотнительных кольца.

б) Затяните клапан моментом 8,8 Н-м.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на амулете

5. Установка вала привода, а) Установите на вал шестерню привода регулятора, см. рисунок.

б) Вставьте в шестерню два новых резиновых демпфера.

в) Установите шпоночную канавку ротора подкачивающего насоса вертикально вверх.

8. Замена сальника.

а) Отверткой вытолкните сальник.

Предупреждение: осторожно, не повредите корпус насоса.

б) Смажьте сальник консистентной смазкой.

в) Легкими ударами запрессуйте сальник заподлицо с корпусом насо-

4. Установка подкачивающего насоса. а) Установите обойму, ротор и че тыре лопасти.

б) Проверьте правильность ориента ции обоймы и лопастей, см. рисунок.

г) Установите шайбу и шпонку на вал, вставьте вал в корпус насоса.

д) Проверьте плавность вращения вала.

6. Установка автомата опережения впрыска.

а) Нанесите на поршень автомата опережения консистентную смазку № 50 «DENSO».

б) Установите поводок в поршень.

в) Вставьте поршень в корпус насоса.

7. Установка обоймы роликов.

а) Установите на оси ролики и шай бы (плоской стороной к ролику).

б)Уложите ролики в обойму и из мерьте выступание роликов.

в) Установите обойму в корпус насоса.

г) Осторожно заведите поводок автомата опережения в поршень, установите стопорный штифт и клипсу.

8. Установка пружины автомата опережения.

а) Установите новое уплотнительное кольцо на регулировочный винт левой крышки.

б) Заверните регулировочный винт в левую крышку, временно затяните контргайку.

в) Установите: (4) правую крышку с новым уплотнительным кольцом (5), пружину (3), новое уплотнительное кольцо (2) и крышку (1).

9. Предварительная настройка автомата опережения.

а) Заверните регулировочный винт так, чтобы он выступал из корпуса на указанную величину.

б) Затяните контргайку винта.

Регулировка преднатяга пружины плунжера.

а) Установите на распределительную головку следующие элементы:

(1) направляющие пружин;

(2) верхние седла пружин; (3 пружины плунжера;

(4 нижнее седло пружин; (5 верхнее упорное кольцо;

(7) нижнее упорное кольцо.

Внимание: не устанавливайте регулировочные шайбы преднатяга

б) Измерьте расстояние А, см. рисунок.

в) Вычислите толщину регулировочной шайбы пружины плунжера по формуле: T=L-A, где А — измеренная величина; L=6,1 для двигателя 2L-T (с предварительным впрыском топлива); L=5,8 остальные двигатели серии L; L=6,3 для двигателя 1KZ-T.

Примечание: стандартные шайбы регулировки преднатяга выпускаются с шагом 0,2 мм. В случае, если результат измерения находится между стандартными размерами, то используйте ближайший больший размер.

Пример: если по расчету получена толщина 1,1 мм, то используйте регулировочную шайбу толщиной1,2 мм. Устанавливайте шайбы равной толщины.

11. Регулировка геометрического начала подачи.

а) Установите муфту привода и кулачковую шайбу.

Примечание: не устанавливайте пружину муфты.

б) Промойте регулировочную шайбу плунжера и контактирующие с ней поверхности.

Регулировочная шайба, зазор клапана TOYOTA (1375354410) — описание, фото, аналоги

Регулировочная шайба, зазор клапана TOYOTA (1375354410)

Интернет-магазин YULSUN (ЮЛСАН) предлагает купить запчасть 1375354410 производства TOYOTA. Чтобы осуществить покупку, необходимо сперва выбрать ближайший до вас офис, далее наличие и цены. После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию — разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей 1375354410 — TOYOTA из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Отзывы

A A A A A A A A PayKeeper МИР

Интернет магазин
Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО
  • Еще
Читайте так же:
Тормозная трещетка маз регулировка трещетки
О компании

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

Информация по оплате

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Moneta Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

YandexMoney Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Bank

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

Terminal

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Megafon MTS

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Регулировочные шайбы клапанов TOYOTA LAND CRUISER

Заказать автозапчасти через viber

Цена на Регулировочные шайбы клапанов TOYOTA LAND CRUISER в Украине от до грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

Читайте так же:
Схема регулировки карбюратор скутера

На какие модели LAND CRUISER подходит Регулировочные шайбы клапанов? ➤

Регулировочные шайбы клапанов подходит на

Это новая или бу запчасть — Регулировочные шайбы клапанов? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для TOYOTA LAND CRUISER , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Регулировочные шайбы клапанов на Тойота Лэнд Крузер оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей TOYOTA LAND CRUISER представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Регулировочные шайбы клапанов TOYOTA LAND CRUISER ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Регулировочные шайбы клапанов на Лэнд Крузер не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Регулировочные шайбы клапанов не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Возможно ли правильно подобрать Регулировочные шайбы клапанов для Лэнд Крузер 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 4.0, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7л. в каталоге магазина?

Массив Украина является экспертом по подбору и реализации товаров для вероятных видов популярных моторов автомобиля. Если у тебя пришел в негодность один из модулей моторной или выпускной системы, специалисты нашего онлайн сервиса, с использованием специальных он-лайн справочников решат клиента вопрос.

Что нужно, для того чтобы незамедлительно подобрать и купить Регулировочные шайбы клапанов для TOYOTA LAND CRUISER 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 4.0, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 в Харькове, Днепре, Одессе, Херсоне, Львове, Николаеве, Киеве и каком-либо ином городе страны?

Достаточно следовать простой инструкции указанной далее:

  • необходимо найти код мотора транспортного средства: , 12HT, 13BT, 14B, 1FZ-FE, 1GR-FE, 1H-Z, 1HD-FT, 1HD-FTE, 1HD-T, 1KD-FTV, 1KZ-T, 1KZ-TE, 1PZ, 1UR-FE, 1VD-FTV, 22R, 22RE, 2F, 2H, 2L, 2L-T, 2TR-FE, 2UZ-FE, 3B , 3F, 3F-E, 3L, 3RZ-FE, 3UR-FE, 5L-E, 5VZ-FE, B, F, H;
  • указать марку и модельный ряд автомобиля в специализированной форме сайта;
  • выбрать раздел ‘мотор, а также система выхлопа’;
  • укажите в списке ‘Регулировочные шайбы клапанов’ или укажите название товара в поисковое поле в верхней части автопортала;
  • Получите перечень нужных автокомплектующих от различных производителей;
  • Проверьте характеристики и применяемость к твоему транспортному средству;

После точного ввода различных характеристик, воспользуйтесь фильтром в левой части сайта, для введения допустимого диапазона стоимости Регулировочные шайбы клапанов на Тойота Лэнд Крузер 100 (FZJ1, UZJ1), 200 (VDJ2, UZJ2), 80 (J8), 90 (J9), BJ4, Hardtop (J7), J6, LAND CRUISER, LJ12, KZJ12, TRJ12, KDJ12, GRJ12, PZJ7, KZJ7, HZJ7, BJ7, LJ7, RJ7, пикап (J4), пикап (J7), бренда и страны производства. Если тебя удовлетворяет полученный вариант, переходите к отправки заказа в корзину. Укажите ваши личные данные и отправьте заказ на обработку. Сроки отправки автозапчасти будут указываться напротив указания цены. Наш автопортал также имеет в продаже другие категории запчастей на ваш автомобиль: Петля капота, Болт крепления колеса, Скоба тормозного суппорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector