![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересно о такси
![]()
|
Диспетчер в таксиУ проживающих в крупном мегаполисе граждан хотя бы раз в год возникает необходимость в услугах такси. Среди множества предложений совсем несложно выбрать оптимальную таксомоторную компанию, и после затраченных усилий вы составите список служб такси с подходящими ценами, попутно обращая внимание на оформление рекламного буклета или сайта. А с момента вашего звонка в компанию начнется работа диспетчера или оператора. Как правило, в крупных фирмах в каждой смене предусмотрено распределение обязанностей между сотрудниками. В смене работает один или несколько операторов, а также диспетчеры, которые должны заниматься распределением заказов и непосредственным общением с водителями. Что же будет происходить с заказом после того, как клиент позвонил в таксомоторную компанию, вызвал машину, положил трубку и спокойно ожидает того момента, когда автомобиль подъедет к подъезду? Во время звонка в фирму заказчик слышит голос оператора, при общении с которым можно выяснить основные нюансы заказа: адрес, тарифы, дата и время подачи, класс машины. Первое впечатление заказчика о службе такси во многом связано с качеством работы оператора. Без грамотной помощи такого сотрудника человеку, который довольно редко передвигается по городу на автомобилях такси, практически невозможно разобраться в тонкостях действующих в компании тарифных планов. Поэтому профессиональный оператор станет лучшим советчиком и помощником в таком деле. Зачастую заказчики задают вопрос, касающийся продолжительности поездки, но специалисты отвечают им, что невозможно точно подсчитать время, которое придется провести в пути. Такой ответ понятен. Если вызывается такси в аэропорт ранним утром или ночью, особых сложностей не возникает, и по столичным автомагистралям можно добраться в пункт назначения за час. Но при передвижении по Москве в час пик продолжительность поездки сложно рассчитать даже опытному водителю. Поэтому время выезда заказчику рекомендуется подсчитать самостоятельно, закладывая в собственные расчеты значительный запас, чтобы впоследствии не опоздать в место назначения. Операторы специализируются на «телефонной» работе, включающей прием заказов, своевременное консультирование пассажиров по действующим тарифам, а также оповещение заказчика о прибывшей машине. В такой работе важнейшими качествами становятся четкая и грамотная речь, доброжелательность, способность воспринимать значительный объем информации, а оператора можно назвать «визитной карточкой» таксомоторной компании. Диспетчер работает непосредственно с водителями, и в его обязанности включается распределение заказов и последующий контроль за подачей машин по адресам клиентов в надлежащее время. Если объем заказов большой, одному диспетчеру приходится управлять работой десятков водителей, а профессиональная смена умеет быстро реагировать на любую внештатную ситуацию. На должность операторов и диспетчеров принимают только женщин, поскольку они способны работать эффективно в течение суток, хорошо воспринимать большой поток информации, а утром передавать смену коллеге с улыбкой. 07.12.2012 Специализация такси
Подбор такси
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008–2017 Московский справочник такси [email protected]taxitaxi.ru |
Изготовление сайта и поисковое продвижение сайта компания «Пиксель Плюс» |